Использование максимальной оценки при обосновании и принятии краткосрочных решений в бизнесе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Использование максимальной оценки при обосновании и принятии краткосрочных решений в бизнесе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Использование максимальной оценки при обосновании и принятии краткосрочных решений в бизнесе
Финансовое состояние предприятияОсновная цель предприятия – получение максимальной прибыли – может быть достигнута при условии обеспечения устойчивого финансового состояния. Правильное определение финансового состояния предприятия имеет большое значение не только для него самого, но и для акционеров и потенциальных инвесторов предприятия. Для его оценки проводится финансовый анализ. В ходе проведения анализа рассчитывается комплекс показателей, основная информация для расчета которых черпается из форм бухгалтерской отчетности предприятия. ...4.2873854637146
Деятельность следователя в условиях тактического риска
Этимология слова "risko" —: скала; производным является "arrisskar" — идти на скалу, шире — подвергаться опасности, и от позднелатинского "risicum" (XIII в.). Термином "риск" обозначается всякая возможность ущерба, угроза благам лица — физического или юридического. В криминалистику этот термин был введен нами в 1974 г. Тактический риск был определен как ситуация, грозящая провалом замысла следователя, т. е. возможность отрицательного результата действий.
Тактический риск является закономерным компонентом расследования. Сама специфика расследования делает принятие решений в условиях тактического риска типичным явлением. Задача заключается в том, чтобы избрать стратегию наименьшего риска, предвидеть возможные отрицательные последствия своего решения и заранее продумать меры по ликвидации или ослаблению этих последствий, т. е. минимизировать риск. Иными словами, риск — это деятельность, осуществляемая в условиях выбора, когда существует опасность в случае неудачи оказаться в худшем пол...3.536775588989258
Менеджмент как система обеспечения конкурентоспособности
Современный менеджмент становится системой обеспечения устойчивой конкурентоспособности управляемых объектов. В повышении конкурентоспособности в международном бизнесе должны пре усматриваться следующие важные взаимосвязи: развития системы лидирования с позитивным влиянием на затраты человеческих и ресурсов, на формирование корпоративной стратегии и политики (как источников кон курентных возможностей); перестройки процессов (инновационных и производственных) в интересах более полного конкурентоспособности может мето дично повышаться путем перестройки, корректировки, модернизации про цессов по следующим контурам организапионно-управлснческого обеспечения лидирования системы:
статистического контроля процессов преобразования исходного сырья (информации, материалов, полуфабрикатов и др.) в конечные товары
конкурентные продукты и услуги (I контур);
развития прямых и обратных связей с потребителями (II контур);
регулярной переоценки уровней конкурентоспособности с учетом достиж...3.2317066192626953
Национальное и международное правовое регулирование международной логистики
Регулирование логистики в международном бизнесе может быть рыночным (т.е. стихийным), государственным и надгосударственным. Рыночное регулирование осуществляется под воздействием спроса и предложения на конкретном рынке товаров или услуг. Государственное и над-государственное регулирование можно подразделить на несколько составляющих: регулирование в стране — экспортере товаров или услуг; регулирование в стране, через которую осуществляется транзит товаров; регулирование в стране-импортере.
Наиболее ярко государственное и надгосударственное регулирование логистики в международном бизнесе проявляется в тарифных и нетарифных методах. В основе тарифного регулирования лежат таможенные пошлины как импортные, так и экспортные. Говоря о таможенных пошлинах, в первую очередь надо иметь в виду, что это налог на экспорт или импорт товаров при пересечении ими таможенной границы государства. Изменение пошлин оказывает значительное влияние на ценообразование товаров, пересекающих границы. Уровен...3.225221872329712
Похожие темы:
- Использование максимальной оценки при обосновании и принятии краткосрочных решений в бизнесе
- Использование данных управленческого учета при принятии управленческих решений
- Принятие краткосрочных управленческих решений
- Оценка рисков в принятии инв. решений
- Оценка рисков в принятии инв решений
- Ценовая информация и её роль в принятии решений
- Управленческий учет и анализ в принятии решений
- Меры снижения риска при принятии решений
- Принятие краткосрочных решений по данным бухгалтерского управленческого учета
- Использование нормативного метода при принятии управленческого решения
- Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений
- Роль управленческого учета в принятии управленческих решений
- Роль управленческого учета в принятии управленческих решений в организациях
- Использование пластиковых карточек в банковском бизнесе
- Жесты и мимика бизнесмена. Принятие решений в бизнесе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Проблемы соотношения кассационного и апелляционного пересмотра судебных решений и определений в гражданском процессе Судебные решения, определения в гражданском праве, кассационный и апелляционный пересмотр судебных решений
- Стратегическое управление в малом бизнесе Малый бизнес, особенности стратегического управления в малом бизнесе
- Организация финансирования проекта в малом бизнесе Малый бизнес, финансирование проекта в малом бизнесе, особенности организации финансирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно